Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
 

Оплата «больничных» по-новому: всё о пилотном проекте

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Оплата «больничных» по-новому: всё о пилотном проекте

Профсоюзный актив знакомится с особенностями пилотного проекта по изменению порядка выплат пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству. Обучающий семинар с участием специалистов Фонда социального страхования прошел сегодня в Хабаровском крайпрофобъединении.

Руководители и бухгалтеры краевых отраслевых профсоюзов вникали в суть изменений, которые вступят в силу уже 1 июля текущего года.

На вопросы о нововведениях, с которыми непосредственно столкнутся и профсоюзные работники, отвечала начальник отдела назначения и осуществления страхового обеспечения Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Валентина Ерёмина:

- С 1 июля в Хабаровском крае стартует пилотный проект, изменяющий порядок выплат пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству. Теперь начислять и выплачивать их станут не сами работодатели, а Фонд социального страхования. Предприятия же будут перечислять страховые взносы в бюджет Фонда соцстраха в полном объеме, без уменьшения на суммы выплат работникам, как это происходит сейчас. Что же касается работников, деньги будут перечисляться им напрямую, либо на лицевой банковский счет, либо почтовым переводом. Новая схема гарантирует получение пособий в любом случае, даже если предприятие обанкротилось, его руководитель «забывает» выполнять свои социальные обязательства.

Напомним, эксперимент стартовал в прошлом году в Нижегородской области и Карачаево-Черкесии. В 2012 году вместе с Хабаровским краем к нему присоединятся Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская и Тамбовская области. К 2014 году на новый порядок начисления выплаты пособий по временной нетрудоспособности перейдут и остальные российские территории.

- Серьезные изменения в области социального страхования, которые вступают в силу в этом году в нашем крае, коснутся всех работников. Поэтому знать о них необходимо руководителям и бухгалтерам профсоюзных организаций, - рассказала главный бухгалтер Хабаровского крайпрофобъединения Наталья Кузьмина. - Однако разобраться в этом вопросе самостоятельно достаточно сложно, поэтому мы решили организовать специальный обучающий семинар с участием специалистов Фонда социального страхования. Встреча получилась интересной и продуктивной: в легкой и доступной форме нам разъяснили суть нововведения и достаточно подробно ответили на все вопросы слушателей.

Подробная информация о реализации пилотного проекта находится на сайте Хабаровского отделения www.fssdv.ru в разделе «Пилотный проект».

Свои вопросы вы можете задать письменно и направить в адрес филиалов или по электронной почте: info@ro27.fss.ru

Вы можете также обращаться по телефонам отделений и филиалов Фонда социального страхования:

Хабаровское отделение - (4212) 91-12-75, (4212) 91-12-85, (4212) 91-12-48;

Филиал № 7: г. Хабаровск - (4212) 91-12-63, (4212) 91-13-53;

Филиал № 5: по г. Амурску и Амурскому району, району им. Полины Осипенко, Чегдомыну и Верхнебуреинскому району - (42142) 2-72-31, 5-22-19;

Филиал № 8: по г. Советская Гавань и Советско-Гаванскому району, п. Ванино и Ванинскому району- (42138) 4-19-89;

Филиал № 9: по г. Николаевску-на-Амуре и Николаевскому району - (42135) 2-30-22;

Филиал № 11: по г. Комсомольску-на-Амуре и Комсомольскому району - (4217) 54-36-79.

Пресс-служба Хабаровского крайпрофобъединения.

14.03.2012

Возврат к списку


Гордость края - люди труда! 2017 - Год профсоюзной информации Научно-мониторинговый Центр «Трудовые конфликты» СПбГУП Аренда офисных помещений в здании Хабаровского краевого объединения организаций профсоюзов Санаторий "Уссури" - акции для членов профсоюза! Санаторий "Кульдур" - акции для членов профсоюза! Профсоюзная путевка со скидкой до 20% Профсоюзное телевидение
Наши организации
© 2011  
© 2008. Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 4.